График работы:
Пн-Вс с 09:00 до 17:00

Особенности и технические характеристики грузовых самолетов

Особенности и технические характеристики грузовых самолетов

Грузовые самолеты различаются по ряду технических и эксплуатационных характеристик, ориентируясь на которые логистическая компания подбирает оптимальный вариант транспортного средства с учетом особенностей груза, расстояния, технического оснащения борта и терминалов в пунктах вылета и назначения, других факторов.

В таблице ниже представлен краткий обзор наиболее часто эксплуатируемых в РФ транспортных самолетов для перевозок на средние и дальние расстояния со сравнением по основным параметрам.

tu-204c

ТУ 204C

Особенности Грузовой отсек Грузовой люк Максимальная грузоподъемность/объем

Предназначен для грузоперевозок на средние расстояния. Максимальная дальность полета при весе груза от 13,6 до 30 тонн – 2370 км, при меньшей загрузке – до 6820 км.

gruzovaja-paluba-tu-204c

Грузовая палуба ТУ-204С

Основная грузовая палуба – 29,5х3,25х2,8 м, оборудована погрузочно-разгрузочной системой (роликовые дорожки, шаровые панели и др.), рассчитана на 14 стандартных поддонов, подходит для перевозок длинномерных грузов (до 10 метров). В каждом из двух нижних отсеков можно дополнительно разместить до 12 поддонов типа 2АК-0.7

Боковой, шириной 3,4 и высотой 2 метра. В модификации ТУ 204-100C – рампа в носовой части, позволяющая загружать негабаритные грузы.

До 30 тонн, до 179 м3

l100-30

L100-30

Особенности Грузовой отсек Грузовой люк Максимальная грузоподъемность/объем

Средняя грузоподъемность, максимальное расстояние полета с полной загрузкой – 3790 км

Грузовая палуба 17,0х3,02х2,74 м

mehanisirovanny-luk-l100-30

Механизированный люк L100-30

Механизированный люк (рампа с гидравлическим приводом) в хвостовой части шириной 3,02 и высотой 2,74 м

До 20 тонн, до 140 м3

il-76

ИЛ-76

Особенности Грузовой отсек Грузовой люк Максимальная грузоподъемность/объем
shassi-il-76

Шасси ИЛ-76

Оснащен шасси с повышенной проходимостью, отличается улучшенной механизацией крыла и системой энергообеспечения, короткой взлетно-посадочной дистанцией, что позволяет использовать самолет для взлета и посадки с грунтовых полос, в том числе – на небольших аэродромах регионального значения.

Грузовая кабина - 18,5х3,3х3,25 м. Благодаря особой конструкции адаптирована для размещения авиационных и автомобильных контейнеров, поддонов различного типа и любой иной тары. Обеспечивает универсальность и повышенное удобство грузоперевозок, благодаря чему снижается риск повреждения груза в процессе погрузочно-разгрузочных работ.

Рампа в хвостовой части шириной 3,3 и высотой 3,25 м позволяет загружать крупногабаритные грузы, технику, оборудование.

До 47 тонн, до 175 м3

dc-10

DC-10

Особенности Грузовой отсек Грузовой люк Максимальная грузоподъемность/объем

Простой и, одновременно, мощный транспортный самолет с большой грузоподъемностью и способностью к перелетам на дальние расстояния.

Грузовой отсек 37,25х3,56х2,34 м при полной загрузке вмещает 30 контейнеров типа LD3.

bokovoj-luk-dc-10

Боковой люк DC-10

Боковой люк шириной 3,54 и высотой 2,54 метра.

До 65 тонн, до 450 м3

boeing-747

Boeing 747

Особенности Грузовой отсек Грузовой люк Максимальная грузоподъемность/объем

Главная отличительные характеристики – большая грузоподъемность, сочетающаяся с малым расходом топлива и возможностью дальних перелетов (до 8000 км).

grusovaja-kabina-boeing-747

Грузовая кабина Boeing-747

Объемная грузовая кабина с усиленным полом – 49,0х4,8х3,04 м.

Боковой люк шириной 3,25 и высотой 3,1 метра.

До 110 тонн, до 750 м3

boeing-757

Boeing 757

Особенности Грузовой отсек Грузовой люк Максимальная грузоподъемность/объем

Предназначен для авиагрузоперевозок на средние расстояния – максимальная дальность полета – 4670 км.

Грузовая палуба 33,2х3,53х2,18 м при максимальной загрузке вмещает 15 поддонов стандартного типа.

Боковой люк шириной 3,4 и высотой 2,18 метра.

До 30 тонн, до 185 м3

airbus-300-b4

Airbus 300 B4

Разработан с учетом возможности транспортировки крупногабаритного оборудования и конструкций. Увеличенный фюзеляж, усиленный пол. Максимальная дальность полета – 2700 км.

Основная грузовая кабина – 39,0х4,77х2,23 м вмещает до 20 поддонов, еще столько же можно расположить в боковых отсеках.

Боковой люк шириной 3,58 и высотой 2,56 метра.

До 43,5 тонн, до 280 м3

an-124-an-225

АН 124 (Руслан) и АН 225 (Мария)

Особенности Грузовой отсек Грузовой люк Максимальная грузоподъемность/объем

Оба самолета схожи по конструктивному исполнению и летным качествам, идеально приспособлены для авиаперевозки негабаритных грузов. Отличаются улучшенными аэродинамическими характеристиками, оснащены многостоечными шасси, приспособленными для взлета/посадки с грунтовых полос.

Дополнительное удобство погрузки-разгрузки обеспечивается за счет способности изменения стояночного клиренса и угла наклона фюзеляжа, а также наличия двух люков – в носовой и хвостовой части.

grusovaja-kabina-an-124

Грузовая кабина АН-124

Грузовая кабина в АН 124 – 36,5х6,2х4,2, в АН 225 – 43,0х6,2х4,2 м. Оснащена комплексом бортового погрузочно-разгрузочного оборудования, в том числе – передвижными кранами, позволяющими единовременно загружать до 20 тонн.

Две рампы шириной 6,2 и высотой 4,1 метра.

До 120 тонн, до 800 м3 (Руслан)

До 200 тонн, до 1100 м3 (Мария)

an-12

АН 12

Особенности Грузовой отсек Грузовой люк Максимальная грузоподъемность/объем

Повышенная проходимость шасси, возможность выгрузки грузов с помощью парашютов.

Грузовой отсек 13,5х3,0х2,4 м с бортовым погрузочным устройством грузоподъемностью до 2,5 тонн.

Рампа в хвостовой части шириной 3,0 и высотой 2,4 метра

До 18 тонн, до 90 м3

an-22-antej

АН 22 «Антей»

Особенности Грузовой отсек Грузовой люк Максимальная грузоподъемность/объем

Наличие большого люка, просторная камера и возможность перевозки на внешней подвеске снимает любые ограничения по габаритам и геометрии грузов.

Мощное грузоподъемное оборудование – трап-рампа, тельферы – делают самолет идеальным для авиаперевозок между любыми терминалами.

Дополнительный плюс – повышенная проходимость шасси.

Грузовой отсек 26,4х4,3х4,1 м, внешние подвески можно закреплять под крылом и на фюзеляже.

grusovoj-otsek-antej

Грузовой отсек самолета Антей

Рампа шириной 4,3 и высотой 4,1 метра

До 50 тонн, до 650 м3

an-74

АН 74

Особенности Грузовой отсек Грузовой люк Максимальная грузоподъемность/объем

Идеален для перевозок небольших партий грузов. Адаптирован к работе при экстремально низких (до минус 60°C) и высоких (до плюс 45°C) температурах.

Может использоваться на аэродромах любого типа, включая полосы с грунтовым покрытием, галечные и снеговые площадки.

В кабине размером 10,0х2,15х2,1 м можно перевозить грузы в контейнерах, поддонах, а также в бочках и нестандартной таре, размещать колесную технику.

Оборудование позволяет одновременно загружать до 2,5 тонн.

Квадратная рампа размером 2,1х 2,1 метра.

До 8 тонн, до 45 м3

Внимание! Вне зависимости от типа самолета стоимость авиаперевозки грузов в компании Аир Транс Экспресс фиксирована и зависит от направления и дальности полета, веса и габаритов груза, а также необходимости в дополнительных сервисных услугах – доставки «от дверей до дверей», упаковки, хранения на складе, перевозки в термоконтейнерах и др.

Оставьте заявку на обратный звонок!