График работы:
Пн-Вс с 8:30 до 17:00

Правила перевозки бензопилы и другого инструмента в самолете

Правила перевозки бензопилы и другого инструмента в самолете

В этой статье вы узнаете, как организовать правильную и безопасную перевозку инструментов в самолете, а также избежать сложностей, которые могут быть с этим связаны.

Требования к транспортировке строительных инструментов могут отличаться у разных авиакомпаний

Требования к транспортировке строительных инструментов могут отличаться у разных авиакомпаний

Стоит отметить, что правила перевозки строительных инструментов, к которым также относятся бензопилы и мотоинструменты, различаются в зависимости от авиакомпаний. Но в большинстве своем сводятся к одному – запрет на провоз колющих и режущих предметов в ручной клади.

Так как геометрическая форма данных предметов имеет острые края и способна травмировать окружающих, в целях безопасности их можно перевозить только в регистрируемом багаже. При этом инструменты должны быть тщательно упакованы: торцовочная пила, например, разбирается на элементы, аккумулятор упаковывается отдельно. На стойке регистрации такие инструменты сдаются в багажный отсек уже взвешенными. При этом нужно помнить, что превышение весовых норм авиакомпании оплачивается пассажиром дополнительно.

Виды строительных инструментов, которые обозначаются как опасные грузы

Виды строительных инструментов, которые обозначаются как опасные грузы

Классифицируя предметы, допускаемые к авиаперевозке, можно выделить следующие категории:

  1. Предметы, провоз которых контролируется (запасные аккумуляторы, спиртные напитки, продукты питания, жидкости и аэрозоли, спички и зажигалки). Осуществляется транспортировка как в багаже, так и в ручной клади.
  2. Предметы, провоз которых контролируется и разрешен только в ручной клади при соблюдении особых требований (электронные сигареты).
  3. Предметы, провоз которых контролируется и разрешен только в зарегистрированном багаже, запрет на провоз в ручной клади вплоть до снятия с рейса (боеприпасы, строительные инструменты, включая бензопилы, острые и тупые предметы).
  4. Предметы, провоз которых контролируется, требующие визуальной проверки таможенной службой при перевозке в зарегистрированном багаже или ручной клади (боеприпасы, альпинистский рюкзак, литиевые аккумуляторы).
По правилам перевозки бензопилы в самолете в ней не должно быть бензина или иного топлива при сдаче в багаж

По правилам перевозки бензопилы в самолете в ней не должно быть бензина или иного топлива при сдаче в багаж

Бензопилы относятся к категории профессиональных инструментов, которые могут быть также использованы в качестве оружия и несут угрозу безопасности перелета. Провоз инструментов такого рода контролируется и разрешен, но при соблюдении определенных условий и только в зарегистрированном багаже. Касательно правил перевозки бензопилы в самолете действует требование, чтобы в инструменте не было бензина, то есть он не был заправлен при упаковке и сдаче в багаж. Новые бензопилы, не распакованные и с заводским удостоверением, провезти проще, чем используемые прежде инструменты. В случае обнаружения даже незначительного количества топлива внутри бензопилы, она может быть изъята из багажа пассажира и в дальнейшем подлежит уничтожению.

Электрические строительные приборы так же относятся к категории профессиональных инструментов. Важно отметить, что перевозка аккумуляторного инструмента должна осуществляться только в багажном отделении самолета. Однако аккумулятор или элемент питания следует извлечь из инструмента и транспортировать в ручной клади, упаковав в токонепроницаемый материал, например, в целлофановый пакет (каждую единицу отдельно). На приборе должна быть наклейка с информацией о производителе, мощности и сроке службы.

Выделяют следующие виды аккумуляторов, допустимые к провозу в ручной клади самолета:

  • Сухие алкалиновые батареи, то есть распространенные батарейки АА, ААА.
  • Сухие заряжаемые аккумуляторы, например, железно-никелевые (NiMH).
  • Литий-ионные аккумуляторы.
  • Метало-литиевые аккумуляторы.
  • Щелочные непроливаемые аккумуляторы.
Литий-ионные аккумуляторы запрещены к перевозке в багажном отделении самолета

Литий-ионные аккумуляторы запрещены к перевозке в багажном отделении самолета

Все из вышеперечисленных разновидностей аккумуляторов допускаются к перевозке и в багажном отделении самолета, за исключением запасных метало-литиевых и литий-ионных аккумуляторов (в случае, если они не установлены внутри электроприборов).

Для качественной и быстрой транспортировки опасного груза следует отдать предпочтение оптовым авиаперевозкам

Для качественной и быстрой транспортировки опасного груза следует отдать предпочтение оптовым авиаперевозкам

Однако безопаснее, проще и порой значительно дешевле (ведь при несоответствии перевозимого груза правилам авиакомпании он изымается, а речь может идти об очень дорогостоящем оборудовании) осуществлять транспортировку инструмента оптовыми авиаперевозками или грузоперевозками. Обращаясь к профессионалам, можно быть уверенным в качественной и правильной перевозке груза, со своевременным допуском его на рейс и прибытием на место в исправном состоянии.

Из-за того, что острые и режущие строительные инструменты относятся к потенциально опасным грузам, их подготовку к авиаперевозке должна осуществлять только специализированная компания-перевозчик, желательно – хорошо зарекомендовавшая себя в этой сфере деятельности. Сотрудники обеспечат верифицированную экспертизу, осуществят оформление документации, обеспечат упаковку, отслеживание и доставку инструментов по принципу «от двери до двери», а также погрузочно-разгрузочные работы при необходимости. Важным преимуществом перевозки инструментов в самолете с привлечением услуг транспортной компании является и то, что в таком случае груз может быть застрахован, а отправляющему не нужно беспокоиться о соблюдении правил и рекомендаций.

Оставьте заявку, если остались вопросы!